|
Отзыв о Mitsubishi Pajero Wagon 2008 года
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Wagon
2008
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 55000 км, двигатель - 3.2
Автор: Георгий (Украина, Симферополь) 06.04.2010
Купил машину зимой 2008г.За рулем уже 20 лет, но привык не сразу.Высокая посадка, легкий руль и педали при больших габаритах, как то не сразу понятно на что способна эта машина.Драйверские замашки ушли сразу.Способности машины проверял постепенно.Сугробы, бардюры, ямы, лужи без дна, грязь, обезды всего этого не замечаеш уже через пару месяцев.Чувствуется, что машина может уити в занос на льду, хотя ни разу такого не произошло.Доволен всем.Знаю, что у всех марок авто есть свои недостатки, но в этой их просто не замечаеш. Плюсы автомобиля: Расход 11л. город.Нет проблем с обгоном на трассе,всетаки турбо.7 мест+куча вещей.Проходимость вне конкуренции.Маневренность как у мини.Превосходство,что в городе,что на трассе 100%. Минусы автомобиля: Обязятельно присадки в саляру зимой!Светлая кожа салона требует особенного ухода.На холостых двигатель остывает,что не всегда удобно зимой. Совет покупателю: Купите не пожалеете. Обсуждение отзываMcaffi Пажеро вагон вообще летать должен. К минусам бы добавил цену которую ломят официалы. У меня арбский Серый. Не жалуюсь за 2 года на СТО толком не заезжал. Считаю что машина идеальна для наших дорог. +2ОТВЕТИТЬдим Насчет цены согласен. Отдыхал в Дубаи,зашел в салон . отдых был испорчен.Паджейро-от 20т.уе,максимальна компл-26,Прадо от 26т.,моя кемри-18,Нисан-х-трал- 18.Посчитал "Прадо "2.7 бензин с растаможкой и доставой-получаетсй 36 т уе. Обидно,да) +3ОТВЕТИТЬВасилий Георгий ,отрулил я на вагоне 50 шт км. Недостатков конечно побольше но как я понял внедорожник любить нужно тогда не чего не замечаеш.Тачка клас хоть жестковата , гремуча с позорным похлопыванием дверей. За 10 л на100 на такой тачке я ему прощяю все недостатки. ОТВЕТИТЬВладимир Мужики!!! Когда купил вагона я радовался, а когда продал, радовался еще больше. Насчет росхода зимои до23л. по городу, летом город 16-18. В салоне ужасно скрипит, стучит крышка бардачка, а на неровном асфальте трусит как в бетеере. Я считаю этот автомобиль предназначен только для охоты и рыбалки. ОТВЕТИТЬГость У меня Вагон 2008 года 3,2 брал у офицала ,машина експлуатируется в жестоких условиях.Все вней хорошо кроме скрипящего салона и на бездорожье закипает коробка.проехал 160 тис.Менял втулки стабилизатора несколько расю.И задние подшыбнеки с амортизаторами на 150 тис.Грубоват,но в сравнении с прадиком дорогу держит лудше,там где прадик в повороте ложится паджеро проходит смело.Обслуживаюсь у офицала.но всем не советую,цены ужас. +2ОТВЕТИТЬПАДЖЕРОВИЦ Последних 12лет ездил на разных вагонах 1-2-3-4 когда сел за руль четвертого вагона подумал - ето цвет мыслияпошек все богато круто и современно но разочаровался при пробеге 40 000км сначала поменял втулки стабиллизаторов все потом передние ступицы при пробеге 65 000 все амортизаторы поставил KONI - ДА я использовал его по прямому назначению ка к ДЖИП но без жосткого джиперения отделка салона ужасная все скрепит обшивка дверей вся играет и ето все за 56 000 доларов? у меня много притензий к производителю -в гонке за покупателем они отошли от того паджеро - окотором можно писать легенды, Третий вагон - Я Б ЕМУ ПАМЯТНИК ПОСТАВИЛ в подвеску залез при пробеге 540 000км поменал две шаровые и сощку на рулевой + втулки стабиллизатора двигатель сделал при пробеге 640 000км приетом турбина родная очень стоек к корозии ДА чуть угловат чуть староват не такой ефектный но себя отрабатывает с полна -- сечас подискивау за рубежом третьего вагона 1999-2000года ето тпереходной в кузове третьего вагона с двигателем 2,8 редко попадаются с 3,2 D-ID в германии надо за преличный екземпляр отдать от 12 000 до 16 000 евро понимаю реплики читателей С УМА ВЫЖИЛ-ТАКИЕ ДЕНЬГИ +РАСТАМОЖКА у меня свои доводы - отдать 56 000доларов и нырять в ремонт через каждые 30 000км нехочу ЕСЛИ ПОКУПАЮ ДЖИП ТО ИСПОЛЬЗУЮ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ ХВАТИТ И ПАРКЕТНИКА ТАМ И КОМФОРТ И ПОНТЫ +1ОТВЕТИТЬПАДЖЕРОВИЦ УТОЧНЮ ТОЛЬКО ЧТО ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ ЧЕТВЕРТЫЙ ВАГОН Я ИМЕЮ В ВИДУ 2001-2011 ГОД ВЫПУСКА А ТРЕТИЙ ВАГОН 1993-1999,2000 В ОПИСАНИЯХ ПО САЙТАМ ПЕРВЫЙ-ЧЕТВЕРТЫЙ ОПИСЫВАЮТСЯ ПО ГОДАМ ПО РАЗНОМУ ПЕРВЫЙ ВАГОН БЫЛ ВЫПУЩЕН В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В 1982ГОДУ +1ОТВЕТИТЬПаджеровод На Паджерах с 2003 г. До 4 дизеля был 2-й 3.5 бензин 98г.(чумовое точило) Между ними подробно перешерстил весь ряд 4х4. Хочу заявить авторитенно - у Паджеро в своем сегменте нет конкурента! Сейчас уже прбег 140000 на дизеле. Ни разу не пожалел о выборе. Убежден в том, что авто нужно подбирать под местность и образ жизни. Исходя из этого, лично для меня лучшего авто чем Паджеро не существует. А вообще то это очень все субъективно и каждый сам делает свой выбор. В идеале иметь два авто (зима-лето). В зиму Паджеро - идеален. Абсолютно уверен, что и следующее авто у меня будит Паджеро. Всем удачи и правильного выбора! +1ОТВЕТИТЬБродяга У меня Вагон 2007 года, с декабря месяца, 3,2 DID, куплен с нуля, на полном заряде. Сейчас 62000 тыс. Общий стаж с 1980 года. Машин было много и разных. Но джипов не было. Решил после 2-х недельного просиживания в Нете, за начиткой отзывов по внедорожникам всех моделей, остановиться на Паджерике. Теперь хочу высказать свой позитив за период эксплуатации: 1.Привлекла соизмеримая цена к качеству. 2Надёжные.основные узлы ходовой от 3-го поколения. 3.Адаптированный дизель под нашу солярку. 4.Хорошая внутренняя отделка. 5.Достаточно экономный мотор в любых вариантах движения. 6.Действительно неимоверная проходимость. 7.Заводка мотора даже при -30_-35 градусах. Зимой стараюсь заправляться только на БОШЕ с их присадками. 8.Полное отсутствие каких либо поломок. Теперь о том, что поменял за этот пробег: 1. 32000тыс. - втулки переднего стабилизатора. 2. 40000 тыс. - тормозные накладки передние. 3. Предусмотренная обязательная замена фильтров и масел. 4. 50000 тыс. - тормозные накладки задние. Хотелось бы так же поговорить и о негативе: 1. Гремит крышка бардачка с нуля.(Устранимо двусторонним широким уплотнителем). 2. На скорости выше 140км / час, хлюпают верхние части передних дверей, даже при ровной дороге. 3. Постукивания задних сидений на бруковке. 4. Гремит и скрепит пластик на бруковке. Больше ничего плохого вспомнить не могу. Дополнительно установил при пробеге в 630 км - сепаратор для ДТ, производства Германии, о чём не жалею. Полного бака (80л.) хватает на 800 - 900км. +2ОТВЕТИТЬgezgal Что Вы пишите глупости !??Какие 800-900 км на баке 80 литров ???87 литров-в смешанном режиме - 600км это максимум !!!Ваш отзыв - это заказ !!!Попробуйте переубедить !! -2ОТВЕТИТЬgezgal Это я пишу о своём паджеро 3.2 тди с родным пробегом в 70 000 км езда на заднем приводе и без взлёта - посадки !!Надеюсь понимаете о чём я !!! +1ОТВЕТИТЬNatysiknatik 3 года назад пересела на Паджеро Вагон 95, до этого только легковые, сразу себя почувствовала комфортно и уверенно, несмотря на большие для меня габариты автомобиля, для меня он просто незаменим зимой на не убранных дорогах и летом, выезжая на отдых. От управления своим автомобилем получаю истинное удовольствие. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Pajero Wagon
17.800$
2011
196.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon
10.500$
2008
129.000 км
смотреть всеобъявления |