Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Wagon 2010 года


Автомобиль: Mitsubishi Pajero Wagon 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1200 км, двигатель - 3.0, комплектация - S85
Автор: андрей (Украина, Киев)   17.02.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

автомобиль приобретался новым у официального дилера в феврале 2011 г. на монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь. ВЫБОР в семье с 2008 года эксплуатируется тойота камри 2, 4 АКПП. автомобиль откровенно нравится - удобный, комфортный, а главное надежный и не обременительный в эксплуатации, огромное спасибо тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание) но при всех плюсах, у камри есть один минус (для нашей семьи) - седан! со всеми вытекающими, часто выезжаем за город, планируется приобретение катера, все это однозначно определило выбор очередного автомобиля - вседорожник. при выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных "проходимцев" приоритет японцам. итого выбор сузился до патфайндер, прадо, паджеро, пилот патфайндер-просто субъективно не понравился ни салон, ни внешний вид, хотя весьма достойный автомобиль по отзывам прадо-дороговато, в нормальной комплектации от 2 600 000, плюс неоднозначный внешний вид (что то вроде недоделанной 200), дорогие опции, очень угоняемая модель и как следствие дорогое КАСКО пилот - скорее большой паркетник, нежели "проходимец", хотя и салон и двигатель весьма хороши да и по трассе он наверняка даст фору ПАДЖЕРО4 но то, что я искал, весь набор кажется несовместимых свойств, по моему мнению оптимально сочетается именно в паджеро! дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именного этого типа двигателя и не навязывать свое мнение еще выбирающим. паджеро с двигателем 3, 8 у друга, двигатель хорош, но аппетит.....аппетит тоже хорош и бензин не менее 95! посему решил проехаться на 3, 0 тест - драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно! теперь непосредственно о машине. Паджеро, 3, 0, АКПП, комплектация S85, белого цвета из доп оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact САЛОН и КУЗОВ вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений, бажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5 местном варианте) имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко. эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно, неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с тойотовской оптитроником) имеет несколько "мультяшный" вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?!) шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола....но еще раз повторяюсь, все это не существенно влияет на оценку и восприятие автомобиля. кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается "винтом" (уже была возможность убедиться:-) внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился. штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки) свет очень хороший ДВИГАТЕЛЬ по тестам весьма неприхотлив и надежен, свое мнение скажу тыс через 50-100, пока только первые впечатления. в -20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый! двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого столо "гонять".....штрафы понимаетели.....) 120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. все бы хорошо и бензин 92, но......РАСХОД! не знаю как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок - рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение скорость 100-110 расход 13, 2 л/100км (кстати бортовой компьютер показал почти теже цифры) очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2 WD (сейчас естественно на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными. ТРАНСМИССИЯ раздаточная коробка многофункциональна, позволяет переключать режимы без остановки (кроме полный привод на пониженной с блокировками), коробка переключается мягко, реагирует на педаль газа быстро (переключаясь на нижнюю передачу) в штатном режиме при минимальной нагрузке держит высшую передачу (от 70 км/ч при ровном движении уже 5 передача). подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная. энергоемкая - едешь и чувствуешь что "пробить" подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и "кашу" на дороге при перестроении и обгонах. реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. но самый главный плюс - показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе покрытой "кашей", по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровол более 0, 5 м) при включенной пониженной и блокировке задего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! , только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы) такое ощущение, что едешь на БТР :-) диагональное вывешивание - выезжает без проблем! одним словом - я более чем доволен! но будьте аккуратнее, эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!» сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад) камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет:-) когда заберу и проеду тыс 15-20 отзыв дополню.

Плюсы автомобиля: соотношение потребительские качества - цена

Минусы автомобиля: шумоизоляция, расход топлива

Совет покупателю: берите смело!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Отзывы радуют, во что обойдется шумоизоляция и доп. DVD&

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

смотря где делать и что вы хотите. я просто делаю уже не первую свою машину в одном установочном центре, меня устравивает их работа, а потому не изменяю привычке. шумка "по кругу" обошлась 27, магнитола, 2 усилителя, саб, компонентная акустика еще 130, но все зависит от ваших потребностей, решать вам и лучше делать там, где вы знаете или посоветуйтесь с друзьями

ОТВЕТИТЬ  
Не блондинка  

Молодец Андрей. Очень хороший отзыв. И честно про расход бензина. Я еще на стадии выбора - Спорт автомат с 2.5 л дизельным или Вагон з 3 л бензиновым двигателем. Вы как думаете? По цене они стоят практически одинаково, и по проходимости, кажется тоже. Просто у Вагона как-бы больше истории, Даккар и все такое. Спорт построен на базе пикапа Л200, а вот какая платформа у Вагона я пока не очень могу разобраться..

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вагон и спорт это разные машины. спорт уж больно утилитарный. но расход топлива у него точно будет поменьше. сейчас при пробеге 15000 у меня расход такой: город без пробок 14-15 город пробки 17-19 трасса спокойная езда 100-110 11,5 л трасса не экономя 120-150 13,6л лично мне динамики хватает (хотя не спорт кар это точно :-) выбирать вам, подумайте для чего берете ашину, запишитесь на тест - драйв на ту и другую, почувствуйте где вам удобнее и решайте, выбор только ваш, мне комфортнее и удобнее в вагоне, вот его и взял. если есть какие вопросы - пишите, что знаю отвечу ang_21@mail.ru андрей

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

на вид очень практичная

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Wagon: Ах, не троньте!
Ах, не троньте!

Тот самый случай, когда яблоко от яблони упало на саму яблоню. В автомобиле, который официально перешел в следующее, четвертое по счету колено, имеющий очи да узрит хорошо знакомый “Паджеро” времен миллениума.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon 2011 Mitsubishi Pajero Wagon 17.800$ 2011 196.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2008 Mitsubishi Pajero Wagon 10.500$ 2008 129.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2011 Mitsubishi Pajero Wagon 17.800$ 2011 196.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2008 Mitsubishi Pajero Wagon 10.500$ 2008 129.000 км
смотреть все
объявления