Купил машину в последних числах мая, модель 2012 года в полной комплектации с 200 лошадным двигателем, до этого ездил на Mitsubishi Outlander XL 3.0. Предыдущая машина устраивала всем, но через 5 лет захотелось новенького и выбор остановил на Pajero Wagon, тем более, что хорошо знал руководство салона Mitsubishi, в связи с чем скидка была хорошая. Да и вообще, давно заглядываюсь на "большую" машину. Сразу поставил себе блок электронного распределения топлива. Мощность увеличилась и расход стал более экономный. По городу кушает в среднем 7.5 - 8.5 л/100 км. По трассе на круизе при скорости 140 км/ч потребляет 8.2 л. Жаловаться пока не на что совсем. Зимой ездил, а летом все ОК. Единственное замечание, это отсутствие того количества бардачков, как в Outlander, нет кармана для очков и подстаканника в торпеде. Шума особого не замечал. Сейчас встала проблема покупки зимней резины (готовь сани с лета), вот и мучаюсь какую именно взять ))). Рекомендую всем.
Плюсы автомобиля:Одни плюсы: шумов нет, кушает мало, устойчивость на летней дороге отличная, обзорность отличная.
Минусы автомобиля:Пока не заметил.
Совет покупателю:Покупайте смело ))) Но только белого цвета, он смотрится лучше всего )))
Через 9 дней Андрей дописал: P.S. Неверно указан расход по городу, фактически 12-13 л/100 км
Бензиновый 3.8 может и кушает столько. А моя турбодизель 3.2 сегодня по городу с кондиционером и общим грузом (со мной) 250 кг потребила 7,7 литра. Катался часа 2.5 с остановками. Жена когда сама за рулем, то у нее и 6.9 бывало ))))) Живу в Одессе
Так средний расход ПО ПАСПОРТУ!!!!!(а я отродясь не видел водителя(кроме мастера автоспорта Салюка) кто бы вложился в паспортные данные нового авто) СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПАДЖЕРО 3,2 ТД -9,3 ЛИТРА!!!!! ИЗВИНИТЕ,НО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ-ЛОЖЬ!!!!!!
Это разработка непосредственно компании Mitsubishi для дизельных двигателей DID, которые сейчас ставятся на Pajero Wagon, Sport и L200. Сам салон и ставит, гарантия при этом не нарушается. Прежде чем устанавливать себе, я спросил у знакомых, которые поставили спустя полгода и год эксплуатации авто. Они подтвердили, что динамика увеличилась и расход меньше стал. Так что гарантировать могу 100% )))))))))))))
я поставил эти Michelin Latitude X-Ice North 265/65 r17 шип,летом на 18,как вы умудрились такой расход сделать???у меня сейчас с климатом по городу выходит 13 л в городе по трассе один раз было 8,5 при 100 и без климата,какая мощность с этим блоком?я вот хочу поставить
Я сегодня купил Bridgestone Blizzak DM-V1 265х60 R18. Там и так бублик высокий, решил оставить размер тот же. Что касается моего расхода, то я могу только предположить, что это совокупность двух факторов - двигатель новой разработки + блок распределения топлива. Прежде, чем покупать ЧТО ТО, проконсультируйтесь в салоне. Если машина на гарантии, то лучше ставить в салоне блок от Mitsubishi, он то уж точно проверенный. Добавляет мощности в среднем 10-20%, по экономии ничего не скажу, но она есть.
Хотів поцікавитись: яка машина реально в динаміці? Офіційно заявлений розгін до сотні за 11 секунд для 200-сильного дизеля виглядає сумно. Можливо, в житті все інакше (можливо, заявлений 11-секундний розгін - ну у спортивному режиі?)
двигатель той же разработки что и твой тока прошивка другая, везде написано что двигатель 10 летней давности и расход у тебя ниже заданный производителем в городе по паспорту 11,4 трасса 8,по поводу работы авто салона сам работал в Мицубиши и ганял все машины из разных городов и били а потом продавали две из них перевёртыши а щас к ним приехал на сервис и втюхивают мне мобил по 60 гривен за литр хотяч я залил Aral за 140 и говорят что оно лучше на счёт блока это полный бред я видел его на сервисе туфта полная инете его можна взять дешевле и никакая это разработка Мицубиши для любых авто идёт дизельных и турбобензина,Кстати по вашим показанием ваша машина меньше потребляет топлива чем ML 3.0 CDI 2012 где двигатель расчитан на евро 6 а у нас тобой стоит хрень старая, даже карйцы обогнали
Не могу сказать ничего по вышесказанному: 1. Почему кушает меньше - вопрос к машине, не ко мне )))) 2. В автосалоне не работал, но внутреннюю кухню знаю немного. 3. Какие запчасти иногда ставят, тоже знаю. 4. Касательно блока, то он отличается внешне от того, что ты показывал. (постараюсь найти официальную инфу и скинуть) 5. Постоянно зимой езжу по европе по хорошим дорогам и там шипы просто сотрутся при расстоянии 5000 км, так что беру обычную, но хорошую.
Узнавал сегодня в салоне, они сами поражены именно моему расходу, обычно больше бывает. Видать так совпало )))) Нашел отзывы по своему Red Chip power box, читайте http://atwenergy.net/atw/index.php?productID=114&discuss=yes
3,2 єто 4 цилиндра. у меня на л200 стоит такой. расход без привиранья 10 с кондиционером по городу, 10 зимой на полном по городу, 12 если греться в салоне и ездить 1-2-3. при єтом турбина, интеркулер и отсутствие поломок. он как танк едет и едет , ничего не требует , ничего не ломается. в черкассі ездил расход 7,5-8л.
Так и я не вру, что у меня кушает от 7.5.до 8.5 Я уже сам думал и консультировался, почему так мало ест. Предположение только одно - попалась удачная сборка двигателя, коробки и раздатки. Отсюда и КПД у него такой высокий оказался, плюс еще блок распределения топлива. Я даже решил снять на регистратор поездку по городу, чтобы видно было и расход и скорость и вообще.... Так что позже сделаю и выложу, а то сомневаются многие тут )))))
Приношу ВСЕМ свои извинения, я ввел в заблуждение вас. Изначально в установках информационного дисплея у меня стояло значение км/л, а не л/100 км. И я совершенно НЕ ПРИДАВАЛ ЗНАЧЕНИЯ этому. Отсюда и моя уверенность, что моя машина кушает мало. Только сегодня обратил внимание на это, когда хотел заснять на регистратор расход по городу. Изменил настройки и оказалось, что в среднем она потребляет 12-13 л на 100 км по городу в нормальном режиме. Еще раз приношу свои глубокие извинения, ну вот так я лоханулся ))))
Вот так всегда не доглядел, я подумал и прочее....Больше всего нелюблю такого. Ну ведь самому нужно реально подумать. Твоя тачка большой тралейбус, который важет 2 тоны, у которого 3.0 дизель на 200лошадок и на выходе расход 7-8л на 100км. Это просто фантастика!!! К тому же двигатель не самый технологичный, такую мочность уже с 2.0-2.2 дизеля вытягивают. Удачи и вникай в то, что доказываеш.
Кстати, зимой опять был в Европе и при скорости 90 расход был 8 литров. Ехал в таком режиме где то 100 км. Грешу на качественную солярку. Две недели назад из Одессы в Запорожье ездил - расход средний 8,2 л на 100, средняя скорость 110 км
а у меня механика, и расход такой как я написал. сегодня ездил из запорожья в днепр. скорость 140 -150 , 30 минут и я в днепропетровске. расход при такой манере езды 11, 7 по компу. 12 короче. и экономить никак не хочется. дорога местами растаяла и приняла форму волн, как люди ездят на легковых? я скакал как на коне. танк одним словом.
У меня шок!!! Люди с таким джыпом от 55.000 баксов думают о расходе топлива, надо было раньше думать что покупаете и сколько она жрет!!! Надо было купить велосипед он вообще не жрет,, ППЦ клоуны !
Рекламма на электронный блок. Непонятно бензиновый или дизельный Паджеро. Но даже если дизельный всёравно бред. 3,2л дизель по городу 7,5-8,5 солярки, при весе машины более 2тн.
Вверху указано, что 3.2 турбодизель. Во-вторых, я извинился ниже, что неверно были выставлены показания и указал точный расход. Никакой рекламы нет. Недавно ездил в Европу (пробег 6064км), средний показал 9,3 л. А по Европе средний был 9.0 л/100 км при средней скорости 130-140
Спасибо за правду! А то насторожили меня-и так вагон симпатичен был мне давно, но расход как на моей хонде срв не радует. А тут прям зачиталась, задумалась..
Для того чтобы познакомиться с обновленным внедорожником Mitsubishi Pajero, мне пришлось снова вернуться за школьную парту и даже написать контрольную работу. Теперь я знаю о нем все.