Достался мне данный автомобиль с небольшим пробегом 116 тыс. км. Первые впечатления положительные. Рулится легко, в повороты входит без усилий. Мотор тяговитый, эластичный. Характер мягкий нордический))). Постепенно привык. Раньше ездил на БМВ.
Первые впечатления действительно лучше, чем ожидалось... Но всё по порядку. Установлено ГБО (Уже было). Экономично, спору нет. Но при каждом запуске ощутимо воняет газом... Установка исправна, утечки нету. Скорее всего не сгорает при переключении с бензина на газ. Экономия в ущерб здоровью как то глупо звучит. Потом лечение всё-равно дороже выходит и боком вылазит с нашей медициной. Мотор 3.8 л достаточно резвый, но непонятно чего такой прожорливый. Японцы явно хотят, чтобы мы всю свою нефть сожгли на их машинах. На старте ревёт как раненный зверь, а разгончик так себе. Любой немец с таким объёмом тянул бы стрелку спидометра до заветной отметки 200, когда тут еле еле 80 набегает. Передачи к слову сказать переключает незаметно, как вариатор. Можно конечно тип-троником пользоваться, но это извращение.
По комфорту жесковат. Сначала на лежачих полицейский не притормаживал, потом понял, что надо иначе вытрясет обед. Бывший хозяин ходовку уже делал. В то время, как на немце я проехал 220 тыс. и только колодки менял и наконечники на 140 тыс. Салон мягко говоря труп. Не потому что его безбожно эксплуатировали, нет. Сидения тупо промялись, обивка на водительском протёрлась до дыр, люк перестал работать сам по себе. Двери как то странно на скорости хлопают, все четыре, дребезжание в крыше, солнечные козырьки на дорожной тёрке как листья на ветру. Можно возразить, что вы хотели за такие деньги? Согласен. За такие деньги это жир. Посадка кстати комфортная при моих 1.8 м. Но садишься, цепляешься за руль, выходить, штанина постоянно цепляет внизу за пластик сидения. Надо приловчиться либо руль поднять, тогда неудобно. Повороты сами после небольших поворотов не выключаются. По началу ездил как Вася, мигал по прямой. Срелка указателя поворота на панели еле заметна... Ну музыка жесть.. .Советский патефон Vef Sigma. Когда то такие были. Громко включать нельзя, исполнитель охрипнет.
Но не надо забывать, что это всё таки внедорожник. Поэтому главная его задача месить грязь. Тут он на высоте.
Да, забыл сказать. Родного ксенонового света маловато. Пока не включишь противотуманки, ехать быстро не получится. Дорогу приходиться нащупывать в свете фар.
Вывод. Это вторая машина в семье. Удобно ехать на море, на дальняк. Детям сзади просторно. Кстати багажник небольшой. У шкоды места больше. После дня активной езды в городе начала побаливать спина из за мелкой тряски, поэтому про комфорт не скажу. На каждый день не знаю. Как по мне, неудобная машина. На ней можно доехать до офиса, поставить, а вечером назад. По пробкам не прокормишь, если конечно фирма платит за заправку, тогда да.
Совет покупателю:Нужен джип, это он. Только не в кредит.
На следующий день Ян дописал: Позже выяснилось, прогнил глушитель (штаны), заменил, выбросил катализаторы. Стал громче работать, больше жрать... Искали причину... Износилась ось воздушных заслонок во впускном коллекторе. Заслонки выбросили вместе с осью, отверстие заглушили. Ищем коллектор. Пока цена не позволяет. Потом потёк бензин из бензобака. Бензобак прогнил весь как пивная банка. Холодной сваркой подшаманили, собираем деньги. Новый 1000 у.е. б.у. 600 у.е. Начинаю влюбляться в эту машину. Ходовую перебрал уже всю. Вообщем эту машину имеет смысл брать не старше 3х лет. Потом начинаешь тупо вливать энные суммы на её содержание. Хотя может мне такой попался. Каждая жаба хвалит своё болото.)))
Совсем недавно – год назад – внедорожнику Mitsubishi Pajero «стукнуло» 25 лет. Компания отметила юбилей выпуском модели четвертого поколения. Именно с этого автомобиля начинается очередная «четверть» летописи. Мы поздравляем юбиляра и приглашаем его к нам на тест в двух версиях – с бензиновым и дизельным моторами.