Расход в городе: 17.0 л/100км, по трассе: 12.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пишу с отзыв с телефона так что не обессудьте за не которые ошибки.
И так начнём Вагон у меня далеко не первая машина и опыт эксплуатации разного класса автомобилей уже более 14 лет. Выбирал свою машину очень долго и мучительно так как много авто на вторичном рынке были либо битые, либо с сильно скрученным пробегом что также негативно отражается на дальнейшей эксплуатации. Но нашёлся один экземпляр со сравнительно не большим пробегом и в целом нормальном техническом и визуальном состоянии.
Начнём с минусов выявленных за время эксплуатации:
1. Скрипучий салон и плохая шутка (у меня конкретно араб за европейцев не чего сказать не могу);
2. Быстро появляются сколы на лобовом стекле в следствии неудачного угла установки оного;
3. Неудачная высота задних сидений для людей ростом выше 170см сказывается на дальних расстояниях;
4. Багажник обшит очень царапучим пластиком, а не практичным ковролином (мой весь поцарапан);
5. Низкое качество пластика в салоне;
6. Нужно регулярно смазывать развальные Болты иначе здравствуй дорогой ремонт;
7. Частая замена колодок 20-30 тыс.;
8. Также нужно смазывать хотя-бы раз в год шкива дворников (лечится обычным солидолом) иначе замена моторчика и приводов на сервисе рядили большую сумму денег;
9. Также особое внимание нужно уделять датчику уровня наклона фар который находится за задним левым у него ломается шток который стоит на фирменной сто 6400 грн. Или можно самому сделать аналог который подходит от карбюратора ваз 2101 слегка доработан его;
10. Большой расход топлива у версии 3.0 город лето 15-17, город зима 20-25, трасса 12-15 л 95-го ОКПО.
Теперь плюсы:
1. Мега большой багажник;
2. Надёжный и не прихотливый мотор и коробка;
3. Надёжная и не убиваемая ходовая (при моем пробеге в 70-90 тыс. Км в год);
4. Удобная высокая посадка за водительским местом (высоко сижу далеко гляжу);
5. Мега проходимость;
6. Предсказуемое поведение на высоких скоростях.
Подытожим за сравнительно не большие деньги мы получаем в общем-то рамный внедорожник не плохого качества. Если кто то сомневается с покупкой, тогда потестите подойдёт ли он вам по темпераменту, а с эксплуатацией особых проблем не будет.
Если у кого возникли какие-то вопросы пишите с радостью отвечу.
Совет покупателю:Проведите хорошую диагностику кузова так как авто часто попадают в дтп.
Совсем недавно – год назад – внедорожнику Mitsubishi Pajero «стукнуло» 25 лет. Компания отметила юбилей выпуском модели четвертого поколения. Именно с этого автомобиля начинается очередная «четверть» летописи. Мы поздравляем юбиляра и приглашаем его к нам на тест в двух версиях – с бензиновым и дизельным моторами.