Автомобиль:Mitsubishi Pajero Wagon2010
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 129000км, двигатель - 3.0 бензин
Автор:Bogdan (Украина, Киев) 30.05.2018
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 12.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Долго выбирали машину, смотрели альтернативы Toyota, Lexus они хорошие но намного дороже.
Очень переживал по динамике, машина на бензине 3.0 оказалась достаточно резвая, это не паркетник она тяжелая поэтому у нее свой плавный ход. На скорости 100-120 км спокойно идет на обгон, коробка включает пониженную передачу и начинает валить, при этом раскручивая мотор до 5 тыс. оборотов. Возможно это не касается машин выпуска до 2010 года, там вроде шла другая коробка передач. Коробка автомат переключается хорошо и плавно, иногда есть задержка до двух секунд, когда низкие обороты и хочется быстро ускорится. Высокая посадка без всяких похвал. Штатная музыка не Рокфорт но достаточно хорошая. Не смотря на то что машина визуально большая, водительская зона средних размеров, идеально для роста 170 см, левый локоть комфортно ложится на панель двери, во многих обзорах жалуются что некуда руку там положить, потому что японцы наверное делали под себя, а они там все маленькие. Специфическая жесткая подвеска (маленькие неровности очень ощутимы, все трусит и тарахтит, но большие ямы не пробивает, глотает на ура). Сбитая подвеска имеет свой плюсы, на больших скоростях машина ведет себя уверенно, до 140 км машина едет комфортно, больше не хочется, учитывая размер и вес. Такое ощущение что все время автобусом управляешь).
Учитывая большой размер, красивый внешний вид, хорошую проходимость, надежность альтернативного авто нет.
Он такой какой есть, брутальный, немного старомодный, надежный и не прихотливый.
Плюсы автомобиля:Очень высокая посадка на уровне Land Cruzer.
Приятное, плавное переключение передач.
Дизайн.
Вместительность.
Минусы автомобиля:Жестковатая подвеска.
Обивка салона кожзаменитель.
Иногда скрипит пластик.
Паджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не опробовать обновленный Паджеро – было бы просто преступлением!