Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Wagon 2003 года


Автомобиль: Mitsubishi Pajero Wagon 2003 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 70000 км, двигатель - 3.5
Автор: ded (Украина, Киев)   31.07.2008
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

В целом авто оставило позитивные эмоции. Чтобы понять, каких больше - надо почитать мнение о плюсах и минусах.

Плюсы автомобиля: Личные выводы по плюсам: 1. Ходовые качества (вне дороги - "проходимец" еще тот, по трассе не устаешь за рулем, и в городе очень комфортный). 2. Надежность ходовой (за весь пробег не менялось ничего), и не только ходовой. Менялись расходники - жидкости, фильтры, колодки и т.п. Единственное, что не понравилось по ТО - замена высоковольтных проводов на 40 тыс. Хотя говорят, что это почти норма. 3. Многофункциональность раздатки АКПП - режимы: - Задняя ось ведущая (повышенная передача) - 2Н - Полный привод (повышенная передача) - 4Н - Полный привод (повышенная передача) с блокировкой межосевого дифференциала - 4HLC - Полный привод (пониженная передача) - 4LLC Т.е. можно перед размытой дорогой предусмотреть ситуацию и включить нужный режим, а не надеяться на электронику, которая сработает при пробуксовке (зачастую электронная муфта запаздывает и заставляет понервничать и опасаться забуксовать в жиже). Кстати, еще один нюанс - отдельная блокировка заднего дифференциала. Что хорошо сказывается на езде по дороге типа "раскисшая глина". Короче, коробкой передач остался крайне доволен. 4. Маленький передний свес (зацепить что-то невозможно в принципе при заезде на горку). Замена штатной защиты двигателя плюс хорошая резина позволяет спокойно чувствовать себя вне дороги. 5. Тяговитый и качественный двигатель. Масла не брал вообще. 6. Хорошая шумоизоляция. 7. Огромный люк. 8. Боковые зеркала и внутреннее заднего вида - большие: видно всё, и после них к другим надо привыкать.

Минусы автомобиля: Личные выводы по минусам: 1. Достаточно прожорлив при "резвой" городской езде (как для своего объема двигателя) - 18-19л. при объеме 3,5л. Хотя при спокойной езде можно и в 16л. "влезть". 2. Руль острый, как для внедорожника и информативный, но чувствуется вибрация на плохой дороге (единственный минус в комфорте). 3. Жестковатая подвеска (хотя минус ли это - это как кому). 4. "Задумчивая" КПП, отсутствие спорт-режима, динамика разгона не впечатляет особо (с другой стороны - это не драг-рейсинговая машина). Tip-Tronic - бесполезная штука, как по мне. Разве только в гололед со второй передачи трогаться да по бездорожью "внатяжку" идти. 5. Большой задний свес (надо аккуратно съезжать с горки, чтобы не зацепить). 6. Широкая передняя левая стойка (немного мешает обзору с непривычки). 7. Нет памяти сидений в моей комплектации (иногда, хоть и редко, но настраивать в облом). 8. Конструкция задних дверей (они - с частью колесных арок) - забивается грязь, и не на каждой мойке знают об этой особенности - надо тыкать носом, чтоб помыли. 9. Би-ксенон - вещь полезная, но в тумане все-таки лучше, чтоб дальний свет был обычным (ксенон в тумане только туман и освещает - как будто белая стена перед машиной). В комплекте с хорошими (не только штатными) противотуманками биксенон сойдет.

Совет покупателю: В хорошей комплектации стОит своих денег, соотношение "цена-качество" - очень приятное. Насчет "серых" машин. Не имеет значения, по большому счету, "серый" Паджеро это или нет. Была возможность наблюдать оба ("серый+белый") варианта в жизни и общаться с многими владельцами Паджеро около 4 лет. Разницы особой, что бы ни говорили - не увидел и не услышал. Ни резинки уплотнения дверей не полопали, ни жидкости не подвели ни разу за 3 с лишним года, ни система охлаждения, ни кондиционер, ни аккумулятор не сдох (как обещали "доброжелатели") при эксплуатации в разных условиях - и при минус 25, и при плюс 30 градусах. Единственное - нет подогрева боковых зеркал и подогрева бачка омывателя. Габариты как для города - приемлемые. На эту стоимость реально ничего лучше нет. Разве РАВ-4, но это совсем другая опера.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Wagon: Ах, не троньте!
Ах, не троньте!

Тот самый случай, когда яблоко от яблони упало на саму яблоню. В автомобиле, который официально перешел в следующее, четвертое по счету колено, имеющий очи да узрит хорошо знакомый “Паджеро” времен миллениума.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon 2011 Mitsubishi Pajero Wagon 17.800$ 2011 196.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2008 Mitsubishi Pajero Wagon 10.500$ 2008 129.000 км
смотреть все
объявления