Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Wagon 2007 года


Автомобиль: Mitsubishi Pajero Wagon 2007 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 95000 км, двигатель - 3.0, комплектация - полная
Автор: ЭДУАРД (Украина, Херсон)   13.06.2009
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

Приобрёл автомобиль в июле 2007 .по очень подходящей на тот период цене 45000 удивительных едениц хотя лохом себя не считаю оказался просто лошиной потому-что эта мицубация полное ГАВНО!!!!!! Кресло пилота-уродливая высокая неудобная табуретка.колено правой ноги упирается в ручник -колено левой в дверь сидеть тесно и не удобно .передняя подвеска-просто ужас из-за малого расстояния между нижним и верхним рычагами поэтому малейшие дорожные неровности передаются на кузов.Кузов не имеет рамы следовательно грохочет торпедо рулевая колонка как в КАМАЗЕ.В общем -ДРАНДУЛЕТ!!!!! Идём дальше- на СТИРАЛКЕ при скорости 120-130 и боковом ветре ПРОХЛОПЫВАЮТ все четыре двери как в старых обосраных жиулях.грохот и шум в машине просто невероятный.шумоизоляция как в ТАНКЕ. Расход БЕНЗИКА ПРИ 120-14. 2-14.8 ПРИ140 17.8-18.6 по моему из-за тупорылого наклона ЛОБОВОГО стекла.в коробке не хватает ПЯТОЙ передачи хотя бы между третей и четвёртой .Карман для третего ряда сидений -играет роль огромного сабвуфера и все шумы от задних колёс зднего моста .трансмиссии и глушителя отправляет в салон.Вот такая голая правда об этом ЧОРТОГОНЕ.Поверьте видел не мало автомобилей .за плечами 2.000.000 км и26 лет БЕЗОВАРИЙНО ЗА РУЛЕМ.Некоторые ребята в своих отзывах в пример ставят ПРАДО -действительно вершина конструкторской мысли и отменное качество сборки для этого ценового диапазона.Всего выше сказаного в ПРАДИКЕ Вы не найдёте и кстати о приёмистости ПРАДО весит-1890 кг. а МАСТУРБАЦИЯ-2200 данные с 50% заправки так.что тремя тоннами веса там и не похнет.Я понимаю ючто статейка получилась рекламная но ТАКОВА СЭЛЯВА. пусть уважаемые ЯПОНЦЫ не обижаются.

Плюсы автомобиля: Проходимость. свет.тормоза.

Минусы автомобиля: УЖАС

Совет покупателю: Врагу не пожелаю

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Сергей  

Судя по вашему общему пробегу Вам Эдуард лет 200! Что может сказать нормального человек Вашего возраста.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Согласен в целом, но и Прадо считаю "страшным" авто! И Паджерика и Прадо сравнивать с классными Патролом и 100 Крузером вообще смысла нет!

+1ОТВЕТИТЬ  
Олександр  

Поважаю людей які придбавши погане авто не пишуть що це найкращий вибір, а пишуть все як є.

+1ОТВЕТИТЬ  
Іван  

Я повністю згоден з Едуардом, бо колись (2 роки тому) теж дуже хотів Паджеро Вагон 3.2 Д, бо офіційних дизельних версій Прадо не було і поки немає. АЛЕ після довгоочікуваного тест-драйву я зрозумів суть назви, "ВАГОН"-в тварному поїзді! Зараз маю Ніссан Пасфайндер 2.5 ТД і дуже радий що некупив Вагон.

+2ОТВЕТИТЬ  
Дима  

У меня тоже ниссан 2,5 но зараза жесткий! очень громко работает мотор! хотя как внедорожник 5! очень много гарантийных случаев! Хотел бы услышать ваше мнение?

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Вань и Дим "следопыт" класна тачка ее даже "серые" не возят а они знают чем лутше торговать. Такой сырой х....м просто пока не кому не нужен.

ОТВЕТИТЬ  
Геннадий  

да что вы все гоните па Паджерик, такое впечатление складывается что из вас ни кто на нем не ездил, Прадо по сравнению с паджериком имеет одно сомнительное приемущество это регулируемая подвеска, а в остальном проигрывает полностью, а Эдуард может быть от внедорожника ожидал что будет как в лимузине, так пусть себе и купит лимузин но только по Херсону я ездил, там и лимузином будет трясти как старой подводой, и ия думаю что Паджерик он взял только из-за того что он единственный сможет там ездить без роблем

ОТВЕТИТЬ  
Денис  

Полностю согласен с Геннадием Паджерик проигрует Прадо только в регулируемой подвески. ЭДУАРД в 3.2 дизель автомат на пять передач

ОТВЕТИТЬ  
владимир  

Эдуард, у тебя и Паджерика нет!!!! Паджеро рамник!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Ярик  

Вован, ПАДЖЕРО НЕ РАМНИК!!! Почитай литературу.

ОТВЕТИТЬ  
федя  

паджеро не рамник!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Ездил на Б3 Т4 Б5 Т5 Сомневался но взял годичный вагон. Наездил 20 шт.Что ожидал то и получил.Для наших дорог авто отличное.За Эдуарда скажу так.Вагон и Прадо конкуренты .судя по дорогам. значит друг от друга даеко не ушли.А ГАВНО или МАСТРУБАЦИЯ стоить 45 шт не может .Значит проблема не в машине. Следопыт ПОКА не конкурент.(3.2 DID АКП 5ст араб).

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

что могу сказать да гремит, шумит но мне от этого не жарко не холодно! 42 000 км и нармуль! вот завтра старик едит в галимую дорогу так он свой мерин не берет а просит ехать с ним так это уже о чемто говорит! Могу сказать смело машына не для понтов а для повышеной проходимости!

ОТВЕТИТЬ  
Иван Дмитриевич  

Отзыв полное гомно!!! езжу почти год всё класс!!!

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Машина класная только только передние сидения неудобные.

ОТВЕТИТЬ  
знаток  

Владимир Паджеро не рамник!!!!!! Ні третій ні четвертий ( випуски)

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

знаток уточняю"интегрированная рама" как в жиги или москвича.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Все познается в сравнении. По сравнению с Спортом, Нисаном - здорово. Если сравнивать с Крузаком 100, Лексусом LX470 - табуретка. А насчет того, что некоторые пишут год - и без проблем, так за такие деньги новая машына (0-3 года) и ломатся то не должна.

ОТВЕТИТЬ  
димон  

езжу на митсубисе грандисе.люблю марку митсбиси.хочу паджеро к чему и стремлюся.скоко людей стоко и мнений1.но факты вещь упрямая посмотрите скоко продано паджериков и скоко положительных отзывов о паджеро.ну идельных людей нет так же как и машин потому что люди создают но машина мне лично нравиться.3.8 воще ураган.уменя товарищ 80000км проехал заисключением 20 литров расхода минусов воще не наблюдает.

-1ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Димон ,попробуй 3.2 вроде на его слабость не кто не жаловался а расход у меня от 9 до 13 .Катаю только на дизелях пока проблем небыло .(МПВ 2008 3.2 араб 85 000 км)Тачка класссссссс!!!!(За такие деньги)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Автомобиль нужно рассматривать: цена, качество, удобство, назначение. В этом классе конкурентом для Паджеро является Прадо. Для того чтобы делать какие-то выводы, нужно поездить на обоих и все станет ясно. Мицыку в своем классе пока равных нет.

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Как Паджеро можно сравневать с Прадо. Дизель Паджеро стоит 50 Прадо 65. За 15 шт ещё одну тачку взять можно.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ниссан пасфандер 2,5 это сырая будка, в которой постоянно проблема с движком, он работает постоянно в аварийном режиме, громкий, салон гремит, через 1-2 задняя дверь ржавеет, сидения по сравнению с паджеро - лавка с улицы, ходовая драянь, короче недоделка, еще и ходовка мозги ипет, там есть тока патрол ....

ОТВЕТИТЬ  
Спартанец  

Что я могу сказать на вышеперечисленные недостатки автора...все они имеют место быть, вот только на них реагирует каждый по разному, кому пофиг, а кто-то переживает и парит себе мозг и начинает проклеивать торпеду, ставит обесшумку и т.п. доделывает то что не сделал производитель! Касательно рамы - на сколько я знаю она якобы интегрирована в кузов! Предыдущие были рамники! Рамник или нет, как по мне один хрен! Toyota по качеству отделочных материалов и сборки на порядок выше тут спорить трудно, но и цена совсем другая! (МПВ 2007г. IV 3.8 34000км.) Пожелание для потенциальных покупателей - хотите качественный салон и комфортный автомобиль смотрите немцев (кроме VW - тоже любит погриметь внутри + сверчки). Всем Удачи.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

а если еще добавить что прадо с 4-литровым движком по городу кушает 16 литров (у меня больше не выходит) и комфортная ходовая да и в повороты входит так что иная легковушка позавидует (благодаря пневмо-стойкам),то мицухе остается только нервно курить

ОТВЕТИТЬ  
алекс  

каждый по своему прав. у меня мпв 4 3л пятнадцатая машина есть с чем сравнить, могу сказать если дороботать вполне можно ездить, хотя расходец конечно пипец.

ОТВЕТИТЬ  
Сармат  

Половина Прадиков которые люди продают - перевертыши, - любой у кого был или есть Прадо подтвердит - ОЧЕНЬ СТРЕМНО НА СКОРОСТИ В ПОВОРОТАХ, так что легковушкам тут завидовать нечего. Я покупал Прадо, - но не нашел не битой машины, - взял Паджеро - ни разу не пожалел, также как и Прадо - достойная машина для плохой дороги.

ОТВЕТИТЬ  
Fantom  

Купил Паджерика 3.2D месяц назад, наездил 4 тыс.км., до этого с десяток было машин, в том числе и внедорожники. Впечатления такие: ходовка на 5 баллов (проходимость просто пипец!), коробка автомат, очень даже приятно работает, салон на 4 (на ямах присутствует шум торпеды),расход по городу 9.5-10.5 л. соляры без кондика и на литр больше с ним, по трассе все на литр меньше. Минусы - неудобна посадка в салон водителю, на крутых поворотах присутствует дискомфорт, на скорости и стиралке (ямах) присутствует шум торпеды, хлопают козырьки от солнца и что то в люке, рама не обработана антикором. Вот это пожалуй и все. А в целом тачка хорошая, по деньгам.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Wagon: Обновленцы
Обновленцы

Стоит лишь основательно переработать «передок» автомобиля, оставив прочие кузовные элементы практически без изменения, — и готова новая модель. Именно таким путем и шли создатели радикально обновленного Ford Explorer и четвертого поколения Mitsubishi Pajero.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon 2011 Mitsubishi Pajero Wagon 17.800$ 2011 196.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2008 Mitsubishi Pajero Wagon 10.500$ 2008 129.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2011 Mitsubishi Pajero Wagon 17.800$ 2011 196.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2008 Mitsubishi Pajero Wagon 10.500$ 2008 129.000 км
смотреть все
объявления