Обсуждение Mitsubishi Pajero Wagon
Народ, машина бомба!!! 2 года отъездил на предъидущей модели.... продал и купил в новом кузове, год уже езжу.
ни каких проблем с ходовой, ни спервой ни с теперешней, двигатель провереный выезженый ни каких вопросов, НО жрет она реально дохига!!! 17-18л. в городе, на трассе 16л. 3.0 бензин ей мало, хочу щас продать и взять 3.8 по расходу столькоже но по приему разница ощутима даже очень... у друга 3.8 просто песня!!! да и у 3.0 4-АКП, а у 3.8 5-АКП это явно уменьшает расход топлива на трассе!!
Хорошая машина за свой деньги. Не очень капризная. 65000км проехал, втулки поменял, я всегда на трассе и по сельским дорогам езжу. У меня паджеро 3.8 250 л.с расход 16-18 л город трасса 10-13л, единственное шум и пластик раздражает.
ОТВЕТИТЬРебята Вы правы машина отличная езжу почти год притензий никаких был в таких болотах думал что сяду но все норма правда у меня все блокировки и двигатель 3,8 проехал 20000 км
ОТВЕТИТЬАвтомобиль нормальный, но есть одна проблема, при морозах выше 10 градусов загораеться свеча накала и автомобиль останаавливаеться, может у кого-то была похождая проблема, подскажыте что делать.
ОТВЕТИТЬУ меня 3,2 D-ID 2008г. Покупал на NIKO в Донецке. При покупке в отделе доп. оборудования посоветовали установить сепаратор (Separ2000, пр-ва Германия). При морозах 25 всё нормально.
ОТВЕТИТЬВсем привет. Машина, как по мне, очень хорошая. За 36000 км. поменял втулки стабилизаторов. У меня большая семья, в которую входит и он. Но ребята на поворотах будьте очень осторожны-центр тяжести высок. Чередую езду на Падже с VW B6. Паджеро можно сравнить с домашними тапочками-мягкими. Всем гладкой дороги.
ОТВЕТИТЬАртур , ты прав . Меня хватило на пару месяцев експлуатации...деревянный не то слово,недостатков как за такие деньги куча! У меня был 3.2Д 2008го года..трактор он и есть трактор.Шумки ноль,бардачек гремит,мотор в салоне слышно просто капут. Я согласен что по надежности он наверно рулит но все его достоинства склоняются в сторону 4х4, а эти качества нужны пару раз в год! А вам Сергей скажу так , музыка там действительно не ахти при теперешних технологиях , саб гудит (нужна обязательная доработка) вообще низкочастотник посадить в пластмассовую коробку могли только недалекие )) Могу вам это сказать как человек имеющий прямое отношение к инсталяции звука не в одну машину. Так же поддерживаю Ивана, прокатитесь в прадо (даже по пересеченке) и вы сами все поймете... ТРАХТОР ,хотя и очень симпотишный )) но ТРАХТОР))
ОТВЕТИТЬскажи,а не пытался изменить что-то по подвеске уж слишком жесткий
ОТВЕТИТЬсаша ,авто с2005 г пробег 185 тис , без малейшей поломки , дв,3,2 д,кор, 5 авт,подвеска вне похвал супер мягкая,нет ударов в кузов на ямах как на других авто например у прадо, и спорт ,в,мороз,20, 25, запускается легко,обработка метала,а значить грунт и покраска толстым слоем супер молодцы,
-1ОТВЕТИТЬсложное впечатление.на мой взгляд,подвеска жесткая,динамики нет и шума от двигателя многовато,араб-при-10 ездить нельзя
ОТВЕТИТЬБред полний!У меня араб,температура растет сразу,подогрев сидений,никакой трудности зимой!
ОТВЕТИТЬЕсть мерс S 350! да комфорта море да отделка салона нормальная, шумаизоляция бомба, но то там что то полетит то там, стоит он бельше чем ездит! вобщем гоняю на паджеро и хоть бы что уже жду когда что то накроеца! на 47,000 поменял две втулки заплатил 115 гр. аж смешно у них акция какая то в салоне была. сейчас пробег 53,000 и мне феолетово что там шумно! расход 11-13 по городу!
ОТВЕТИТЬПривет, Pajero это реально мужская машина, а прадо унисекс - для гомиков. . Два года отъездил (3.2 дизель) - никаких проблем. Обычно по 2 года на машине ездил, а этот не променяю, разве только на такой же новый
ОТВЕТИТЬКакой реальный расход у вагоно 3.0 по городу если ездить акуратно и на газе евро 4,и раскажите реальные отличия от европейца и араба
ОТВЕТИТЬМужики не спорте и не ругайтесь, что Мицубиси, что Прадо по своему хороши. Поездил я и на Прадо и на Мицубиси правдо на бензиновых версиях. У Прадо подвеска мягче и комфортнее чем у Мицубиси,но минус у нее большие крены и раскачка, у Мицубиси подвеска жестче, но нету больших кренов и раскачки. На бездорожье разницы не какой не заметил обе машины ведут себя превосходно и предсказуемо. На счет салона и музыки судить не собираюсь, если камуто что-то не нравится для этого есть тюнингателье. Так что у каждой из них есть свои минусы и плюсы как и у всех остальных машин.
-1ОТВЕТИТЬЛюди, підкажіть що брати: Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 diesel (165 к.с.) full чи Kia Mohave 3.0 diesel (250 к.с.) full ???????
ОТВЕТИТЬГлупо сравнивать Пажеро и Прадо, не забывайте что жесткая подвеска это + к безопасности. Митсубиши пажеро вагон нормальная тачка если не выпендриваться перед пацанами. Загородные поездки даются на отлично! Комфорт на высоте! расход конечно мог быть и меньше но...чтож поделаешь покажите машину из того же ряда которая есть меньше.
ОТВЕТИТЬРекстон !!! И поверте он и по мягче и пошумовке и по цине превосходит Пожеро и Прадо ,а расход копейки.
+2ОТВЕТИТЬУ меня Паджеро 3л. аппетит замечательный. Поставил газ под 3 ряд, так что хватает и на семью и на экономию, а барохло складую в верхний багажник. Кушает (газ) по городу 23л, по трассе 16л. Проверено-перепроверено. Для тех кто собирается ставить газ поделюсь определенными сомнениями по поводу евро3 или евро4. На предыдущих машинах (легковых) я всегда ставил газ (Евро3) и кушали эти машины на 10-15% больше, чем расход бензина. Купил Паджеро решил поставить Евро4. Думаю: не лох ли я? Расход больше от бензина на 25%. Настраивали-перенастраивали. Да еще Евро4 дороже, да еще под Евро4 сверлят головку под форсунки и мастера не церемонятся с машиной. Стружка летит в цилиндры. Да еще на евро4 при работе на газу не отключается топливная система, бензин по кругу гоняет, а на старенькой Евро3 вся топливная (бензиновая) отключалась, в итоге не изнашивался бензонасос, топливный фильтр и т.д. Что скажете, есть специ? Наверное на следующих машинах буду ставить опять Евро3.
-1ОТВЕТИТЬУ мене також Педжеро 3 л. Поставив газ машина якщо пила бензини по місту 17-18 л. то газу вона бере 24-25 л 4 покоління. Мене турбує питання чи це нормальний розхід? В загальному машина класна по прохідності, безпеці ікомфорту, але японці так і ненавчились робити хорошу шумоізоляцію салону.
ОТВЕТИТЬЯ не понимаю претензий по пажеро вообще, может цена только слегка приподнята, а так все остальные претензии маразм какой то. Жесткость - вообще не чувствуется , не надо гнать. Кроме того жесткость подвески обусловлена повышенной безопасностью на краштесте. Нормальная там шумоизоляция при закрытых стеклах, глухо как в танке. Музыка особо не напрягает. но и не фуфло. На дороге просто зачетная тачка, хотя соглашусь что ЦТ у нее высоковат.
ОТВЕТИТЬПо-моему,дискуссия пошла не по тому руслу. И прадо,и паджеро-прекрасные машины,и сравнивать паджеро и уаз-по крайней мере не коректно.Единственное ,о чем можно поспорить-это цена. В эмиратах (Дубаи)паджеро начинается с 20т. уе!прадо-26т(бензин2.7),корола-14т,кемри-с18т.Вот о чем над задуматся .Это в салоне.Кстати-нет арабской сборки,есть сборка для ближневосточного региона.
+1ОТВЕТИТЬти просто в мерседесі не їхав от там шумоізоляція і їздить в мінус 28 градусів морозу не то що цей уаз - горе а не машина
ОТВЕТИТЬЕзжу на паджеро 4 бензин 3,0 с весны 2008. 90 тыс. км. Араб.Сразу из салона на обесшумку. Надёжность +5. Менял только втулки стабилизатора (120грн.) Дизайн +5. (Прадо отдыхает) Качество отделки салона 3( кожа сидений г..но) При тряске сидушки уже тарахтят - надо лезть наверно подтягивать там шось. Внедорожные качества +5.Джип машина не для дрифта - это для товарищей которые хаят приёмистость. Вывод - машина стоит своих денег. Надёжный рабочий кабан. А кому надо меньше недостатков - пожалуйста джипы люксовых моделей - от 120 тыс. у.е. Бери не хочу...
ОТВЕТИТЬЕзжу на паджику IV 3.0 бен. 60 т.км пробег, поменял токо втулки стабилизатора, 3,0 для 4х4 хватает, ето же внедорожник а не спорткар,кому не хватаэт купляй BUGATTI VEYRON, росход топлива на такой агрегат сравнительно нормальниы ,зависит от манери езды,коробка супер, адаптируетса под езду, минус - шумит пластик,но плюсов больше,видуха супер не то што у Прадо(размазня по китайски) ,кароче на нашы дороги тазик супер)
ОТВЕТИТЬребята подскажите?хотим брать паджеро вагон дизель,как она? ездили на хонде пилот,супер но ест как удав! мицубиси вообще незнаем
ОТВЕТИТЬдизель отличный никаких проблем!а у пилота подвеска алюминиевая на наших дорогах ей не жить
+1ОТВЕТИТЬу меня белый паджеро 3.0 в полном заряде на 20 хром дисках.езжу по городу многие оборачиваются .Дизайн мне нравится и езда тоже.расход 12-18 как ездиж.альтернативы пока за эти дениги не вижу.разве шо лехус жс 460 или ликс 570 а так без вариантов не одна крутая легковая машина не будет ездить там где может проехать паджеро
+1-1ОТВЕТИТЬ