Mitsubishi Pajero Wagon 2007 Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Обсуждение Mitsubishi Pajero Wagon

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Сергей  

У меня уже год Pajero 3.2DID, проехал 30 тыс. Машиной очень доволен, покупал специально дизель, хоть он и стоит дороже. Расход топлива 10-12л, да и соляра стоит дешевле. Машина комфортная и продуманная и надёжная. Много места, отличная музыка ROCKFORD. Из недостатков - долгий прогрев двигателя зимой и хлопанье дверей на больших ухабах. Хотя у многих других машин на таких ухабах уже колёса отлетают Хочу поставить примочку для увеличения мощности двигателя, но боюсь угробить мотор, может кто поделится опытом. Всё таки для объёма 3.2л 165 л.с. явно маловато.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Дядя  

Подключают дополнительные блоки но это лишнее. Мне перепрограмировали штатный блок управления впрыском, мощность выросла на 15%, турбояма пропала, расход топлива сохранился на прежнем уровне. Главное специалиста проверенного найти, желательно на фирменном сервисе, а то много проходимцев.

-1ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

купив нового дизеля 3,2 і при -10 градусах їхати не хоче, загоряється свіча накалу і не газує, підкажи щось

-1ОТВЕТИТЬ  
гера  

Пользуюсь 3й год 3х литровый двигатель слабоват на трасе пользуюсь типтроником. шумоизоляцию сделал в первый год как сел за руль пыжа на следующий год протлеевал панель и пласмаски солона или музуку громко слуслушать или скрип плосмасы. И вот тогда получился не плохой автомобиль

-2ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Хотел купить кроссовер и тут подвернулся Паджеро3 GDI 3.5l за нормальные деньги купил... вообще не понимаю паджероводов и инженеров из ММС такое ощущение что они на однокласниках даже не сидели расход 23-25 в городе и 16 на трассе, динамика на тассе появляется после завершения маневра, двигатели очень капризные, езжу уже второй год и общался с многими специалистами и они говорят что такой расход для паджериков норма, а у однокласников 15-16л.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ВОЛОДЯ  

С КАКОГО ПАДЖЕРИК ЖРЕТ 25 ЛИТРОВ. СОВЕТ ВЫКЛЮЧИ ПОНИЖЕНЫЕ И БЛОКИРОВКУ МЕЖОСИВОГО ДИФА И НЕ НАЖИМАЙ КНОПКУ БЛОКИРОВКИ КОЛЕСНОГО ДИФЕРИНЦИАЛА

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

почитал все это и офигел. хотите комфорта?! - купите седан. эта машина совершенно другого назначения. и "арабы" дешевле из-за неприхотливости рынка сбыта. плюс зимой у нас им тяжело. ИМХО машина для активных людей у которых желание доехать в любое место без особых проблем на первом плане.

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

А не кажется ли господа,что паджера вагон четвёртая с обьёмом 3.0 уже просто устарела ,потому как такая каробка просто не годиться особенно по расходу?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
makswel  

уже три дня за рулем погонял притерся, пока все супер машина очень класная, даже не думал что за такие деньги можно взять такую тачилу (Брал б\у - 4 Вагон 3.0)- могу сказать что машина не для скорости но уверенность за рулем стоит того что бы за ним сидеть - жду с нетерпением снега что бы проверить асе возможности этого красавчика. единственное что поставил это газ - посмотрю будет ли экономия или нет но расход у меня по городу 18-22 по трассе 14-17.... и это жестокая реальность. но она того стоит... это ведь не малолитражка а танк.

-1ОТВЕТИТЬ  
Лора  

Согласна-танк, проверен песками Крыма, Херсонщиной (поля чернозема), и др. областями и нашими трассами, ------ хорошая и проходимая машина. Кто из владельцев нарекает на шумоизаляциию и жесткую подвеску, мой совет--- купите Ленд Крузер 200 (есть)---- у него нет проблем. (был Форд Фьюжн 1,4 бензин ---нет мест где бы он не проехал, может вся проблема в мастерстве а не в машине????????)

+1ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

купил ВАГОН 3.8 в салоне 2007 году пробег 140000 поставил газ три года просто наслаждаюсь машиной.До нее были А-8 МL но ВАГОН-4 это вещь.Меняю исключительно масло и тор.колодки.А негатив идет от арабов и пр.серости ПАЦАНАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО Не экономте на обьеме и комплектации и будет Вам и расход и зажигалка и нервы без нова-пасита Кстати у кента ПРАДО так на сервис гораздо чаще заезжает чем обедает

+1ОТВЕТИТЬ  
Володя  

Я с многими не согласен по качеству Пажеро. Я езжу четвертый год и никакой поломки. У меня Араб говорят что не заводиться свыше 10 минус, все это вранье. Заводиться с пол оборота в салоне никакого шума, откуда Вы все берете? Проходимость отличная, и не забывайте что это джип . Так что сначала поездите а потом обсуждайте.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Проходимость на высшем уровне, подвеска жесткая. На 15тис. потек задний амортизатор, на 26тис. заменил втулки стабилизатора, свечи ,накрылся лямбдо-зонд , обогрев заднего стекла тоже менял . Расход 15-16 город/11-12 трасса. К топливу не превередлива , но лучше выбирать качество.

-1ОТВЕТИТЬ  
эрик  

купил вагон в салоне 2010 года дизель 3.2 обновленый движок шесть банячков 190 коняк расход топлева за городом до 9 литров в городе 13 литров машыной доволен. недостатки есть но это мелочи в каждой машыне есть плюсы и есть минусы

+1ОТВЕТИТЬ  
юрий  

Ну вот и пробежали мы 20 т.км.никаких поломок,никакого шума.Правда ЛКП слабовато в сравнении с немцами,ветками царапается и видно на черном.Лобоуха прямо скажем расходный материал,камушки рисуют как минимум звездочки при попадании.А в остальном вроде все в норме.Тем кто не доволен жизнью и еще чем нибудь:в любой тачке можно найти "вшей",не ищите и радуйтесь тому что имеете.

+1ОТВЕТИТЬ  
андрей  

у меня паджеро вагон 3.0, 2006 гв,прошла 135000,газ поставил на 4 поколение 20000тыс,город 17л РОВНО,трасса 15.5 л,просто поменяйте свечи на иридевые ИК-16,и вовремя все газовые фильтра,и где-то я раз в 20000 тыс под настаиваю электронику ГБО,за весь этот пробег меняю только расходники и то что положено по сервисной книжки,и главное делать все во время

+1-1ОТВЕТИТЬ  
valun  

Отездил на Паджеро Вагон 3 ,двиг.3.5инж.,около 3х. лет.Кроме регламентных работ во время сервиса ,никаких поломок.Приёмистый движок ,редкий проходимец ,неубиваемая машина.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Вагон 3-х литровый араб, ТВ,навигация, блютуз, - 2008 года проехал 36 тыс., на 30 тыс. поменял втулки стабилизатора, остальное все работает идеально, нет скрипов и стуков, да в наборе скорости туповат- автомат, но это джип, на тип-тр. можно порысачить, но зачем, расход по трассе 11- 12( до 120 км), город 16-18.( от стиля вождения). Выезжал из таких ям, что думаю многие джипы позавидуют. Внешний вид красивый, мужской.

+1ОТВЕТИТЬ  
юстас  

Ленд Крузер бесспорно не плох,но не забывайте что он постоянно полноприводной,а в Вагоне есть раздатка которая при скорости до 90 км на ходу включает на оба моста при необходимости.Кто может этим похвастсть?И не надо пыли про то что вагон не рамный,рамный это не значит что сзади висит огромный мост.Для облегчения модели конструкторы ввели приводы на заднюю часть трансмисии+независимую подвеску что улучшило мягкость хода при движении. А чтоб не было рскачки у ЛК переведи регулятор подвески в спорт-режим,и всего делов. А про жесткость,это зависит по каким дорогам ездить,если гоняете по ухабам и ямам то не чета ЛК-у, а если по ровной хорошей дороге то и Порше Каррера будет казаться пуховым одеялом.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

DID 3.2 / 2008 Владею 2.5 года. Ни каких нареканий. Зимой в России -27 мороза российский дизель + антигель и все ОК. Расход - сказка для двухтонной машины. А все вышеизложенные аргументы типа музыка так это 1- 1.5 тыс USA и у вас супер музыка. И для умников там интегрированная рама. И вывешивался и на кочку одним передним колесом наезжал и никаких перекосов. Короче за эти деньги машинка хоршая. А пацаны которые пишут эту пургу пусть берут себе паркетнички типа RX300 и слушают классную музыку. Всем рекоменедую машинка что надо

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Насчет спирали которая загорается при -10 - толиво(дизель) летний я использую антигель Hi-gear USA. Заливать надо его непосредственно перед заправкой, независимо от того что написано на таблоиде АЗС (evro 3, 4 или там супер зимний дизель - не верте) и обязательно теплым( не замерзшим) и все проблемы уйдут,проверено

+1ОТВЕТИТЬ  
Я  

Вагон на газу 3,5 литра. Реально по городу сколько будет брать? Газ Евро-4. Авто 98-99 год.

-2ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Помогите советом!!! У меня паджерик 2007 г., 3,2 дизель, прошёл около 200 тыс. начал на холостых глохнуть, причём вне зависимости - холодный или горячий. Чек не горит. Компьютор показывает норму. Кто сталкивался?

-2ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Очень мало отзывов о 4 Wagone 3.2 DID. хочу себе такую в максималке, но в салоне дали проехать всего 2 км(мудаки, говорят нет тестовой), поделитесь пж., как ведет себя дизельный двигатель, как она по комфорту и динамике (возможно 195 лошадей мало?), поможет ли дополнительная шумка? (заранее спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

что касается дизеля - ведет себя отлично.динамика очень даже ничего,если учитывать вес "малыша".на трассе никаких проблем.аппетит просто радует ))при нормальной манере езды около 8л в смешанном режиме.город около 10.но это опять же зависит от того как работать с педалькой). относительно шумки и качества сборки- мрак полнейший.сам думаю где делать шумку.гремит ВСЕ!!!!!!!особенно бесит тупорылые вставки пластикового дерева.нафиг они там нужны если они визжат как долбанутые.прижмите их пальцем и поймете как они будут шуметь на наших супер - ровных дорогах.и этот автомобиль проехал совсем мало.но говорят после шумоизоляции совсем другой автомобиль.хочется в это верить.ведь машина красивая,так пусть же она будет еще и приятной)))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо, вообщем шумку надо делать сразу, жаль придетя делать у официалов(дорого и не очень качественно), хотя странно машина дорогая а по отзывам весь пластик гремит!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 9 комментариев