Mitsubishi Pajero Wagon 2007 Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Выход из спортзала

Рассказать друзьям:

Выход из спортзалаПаджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не опробовать обновленный Паджеро – было бы просто преступлением! 

Машина – краса. Дизайн со спортивно сменился на пиджачный, более деловой и строгий с налетом грозности. Передок теперь оформлен не так экстравагантно, но более современно и стильно. Но грусть по прошлому округленному дизайну есть. Ну да Бог с ней! Ведь в остальном перемены Паджеро незначительны. Можно даже вести речь лишь об улучшениях: фонари, спойлеры, дефлекторы…
Внутренний дизайн машины тоже менять не стали, только опять же подновили, улучшили. К примеру, панель приборов теперь не бьется на множество информационных кружочков (тахомерт, спидометр, бензин, температура и проч.), а выполнена в более гражданском стиле – круг тахометра, круг спидометра, в них – бензин и температура двигателя, а между этими кругами – красивый экран с прочей информацией.

Форма торпеды не изменилась, но украсилась модняцкими кнопками и CD-ченджером Rockford. Вверху находится экран, доказывающий, что Паджеро – настоящий путешественник и авантюрист. На этот экранчик выводится: компас, график изменения температуры за последние сутки, такой же график атмосферного давления, время и куча другой нужной в бескрайних полях нашей страны информации. Не хватает только навигации, но это не проблема – спутниковая навигация день ото дня все доступнее.

Признаюсь честно – давно я не ездил на внедорожниках (доказательство – список статей тест-драйвов ниже) и мне показалась не очень удобной посадка за рулем. Высоко, просторно – хорошо, но долго не мог отрегулировать наклон спинки, отстроить так, чтобы было удобно. Люблю откинуться назад подальше, но в машинах Митсубиси нет регулировки руля по вылету (по результатам опросов владельцев Митсубиси, этой регулировкой почти никто не пользуется). Но через час езды я устроился и очень даже удобно. А может просто привык к внедорожной посадке. (По идее, ездить откинувшись по ухабам, на которые рассчитан внедорожник, просто неудобно.) Но больше всего в салоне нового Паджеро меня поразила музыка. Rockford жжет! Динамики даже на двери багажника и мощный саб. Музыка буквально растекается по всему салону, а не гудит откуда-то из торпеды. Еще в плюсах салона – DVD на потолке, третий ряд сидений и простор. Правда с третьим рядом сидений небольшой огрех: чтобы их разложить, необходимо сперва сложить второй ряд, тогда внедорожник превратится в минивэн. Хлопотно, но делать это часто не приходится. Из этого расчета, наверно, инженеры рачительно решили упростить механизмы третьего ряда и обойтись без наворотов.

Что касается подвески и всей конструкции нового Паджеро, то все осталось без изменений. Эта конструкция выигрывала ралли «Париж-Даккар»… ))) Нужны ли еще рекомендации?

Идет Паджеро плавно (чувствуется прочность рамы и мягкость длинноходной подвески), но раскачек продольных нет, как нет и шумов внутри салона. Есть небольшая парусность, но настоящему внедорожнику без нее никуда.

Во время съезда с МКАДа я испытал шок – еле вписался в поворот – руль на Паджеро надо крутить активнее. На трассе он гость и резкие маневры не любит – чтобы съехать с МКАДа мне потребовалось сделать почти целый оборот руля, для того, чтобы колеса вывернулись, как того требовала ситуация. Привык, понимаешь, на легковушках в треть оборота виражи проходить! К внедорожным настройкам не привык…

На светофоре начинаю экспериментировать: включаю полный привод. Паджеро начинает двигаться увереннее, разгоняться быстрее и держать дорогу не хуже «паркетника». Естественно, и кушать начинает тоже лучше.

Что там справа от дороги? Песок! Нам туда! Кручу руль… Специально для реального бездорожья у паджеровской раздатки есть еще два режима: 4HLc (блокировка межосевого дифференциала) и 4LLc (пипец всем, а точнее передачи нижнего ряда с блокировкой межосевого дифференциала). На последнем режиме быстро не поездишь, но медленно и верно проползешь всюду. Ни разу за десять минут езды по глубокому песку у меня не возникло ощущения, что почва подо мной весьма зыбка и вязка. Плевал Паджеро на песок. Думается, и на жижу грязевую он особого внимания не обратит… Даже без спецподготовки Off-Road. Проверять не стал, помня народную мудрость: «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором».

Подытожу так: Митсубиси Паджеро остался настоящим внедорожником, стал солиднее и получил много улучшений, но не растерял всего того, что принесло ему славу и почет.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Wagon: Четверть века испытаний Четверть века испытаний

    Совсем недавно – год назад – внедорожнику Mitsubishi Pajero «стукнуло» 25 лет. Компания отметила юбилей выпуском модели четвертого поколения. Именно с этого автомобиля начинается очередная «четверть» летописи. Мы поздрав ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Wagon: Ах, не троньте! Ах, не троньте!

    Тот самый случай, когда яблоко от яблони упало на саму яблоню. В автомобиле, который официально перешел в следующее, четвертое по счету колено, имеющий очи да узрит хорошо знакомый “Паджеро” времен миллениума. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Wagon: Большие и взрослые Большие и взрослые

    У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что «Паджеро» в прошлом году существенно обновился, покупатели в полтора раза чаще выбир ...
    Купи Авто

Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Wagon
Bogdan, Украина, Киев
Украина, Киев
30.05.2018

Долго выбирали машину, смотрели альтернативы Toyota, Lexus они хорошие но намного дороже. Очень переживал по динамике, машина на бензине 3.0 оказалась достаточно резвая, это не паркетник она тяжела читать отзыв

Владимир, Украина, Винница
Украина, Винница
11.01.2017

Машина в пользовании чуть меньше двух месяцев. Хотел Toyota Fortuner 4 л, но в хорошем состоянии не нашел. Достонства: приличный салон, возможность установки ГБО в нишу третьего ряда сидений, резв читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse 2023 Mitsubishi Eclipse 18.880$ 2023 79.000 км
смотреть все
объявления